22:52 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Пока щупала кошачье пузо, мягонькие лапки и остренькие няшные коготки, обраружила, что у китички повреждена губешка. И клычка нет. Наших няшных белых клычат теперь неполный комплект! *бегает по потолку, задрав руки* Чо делать-то, делать-то что?! ребенка обидели! :maniac:
блин.
Интересно, у нас реально этому чуду зубы хотя бы почистить? а то вроде бы надо.
Хех, так себе из меня котовладелец =__=



brooches by K0yomy on DeviantArt

More brooches! by K0yomy on DeviantArt

пояснения к картинкам*
*будут появляться для Иоланты людей с нарушениями зрения. Если не забуду.

@темы: handmade, о нас, шитье и вышивка

URL
Комментарии
2015-09-12 в 13:11 

Iolanta Northern
романтичный фонарный столб
Да шо вы, я аще не понимаю, как обращаться с такими маленькими слабенькими котиками.
На днях так вот тискала свою собаченьку и обнаружила рану, оказалась мокнущая экзема зараза такая. Сколько она там пробыла, хрен знает, собаченьке не больно же, она не орёт. Лечимся вот)
А за картиночки пояснения спасибо, няшнота какая, пурпурпур) Люблю картиночки)

2015-09-12 в 18:26 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Iolanta Northern, ну, да, маленькие. Слабенькие? дащаз! Если китичку разозлить (не нашу, наша забитая лапочка), то руки будут в хлам. В хламину! Это ж маленькая машина для убийства! Помимо недлинных, но зато острых клыков, есть еще десяток острых когтей и пяток чуть потупее, зато пинаются они ими мастерски! Удержать взбесившуюся кошку сложно. Собаку мне было скрутить проще.
Наш зверь хоть и шуганый, но добычу приносит регулярно. Вчера вон перед подъездом тушка синички лежала. Мышки чаще с кисой играют, может, поймать проще, может, пичуги не всегда доезжают до дома. Их-то она ест периодически.

Здоровья Лакинзи :heart:

URL
   

Dream Castle

главная