Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:16 

...

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Вот заказчик, если не пошлет меня щас нафиг, конечно, удивительно терпеливый человек. А я - ленивая задница.
И года не прошло, я таки дошила зайцу рубашку. Точнее, ее подобие. Запомнить: не брать заказы с персами, где надо шить одежду.
Надеюсь, если у ЭТОГО будет новый хозяин, он будет более рукастым и сделает бедолаге норм одежку. Или найдет Кена, которого можно будет раздеть. Я не нашла, у нас такого дефицит. Но пуговок надо бы приложить. Только забуду ведь, склеротичка.
И Локе, кстати, тоже. Да.




А еще у меня умерла Женя. :-( Как раз, когда шила рубашку, блин. Стучала, кряхтела и рвала нитку, заррраза. И зажевала ткань, еле отобрала. Придется везти лечить, мало ли что мне приспичит, а на старой ручной неудобно( Благо гарантии еще на квартал осталось, не меньше.

О нямке, а не всяких там двуногих!

имбирный пряничек. Жаль, мааааленький. Но вонючий (с) ооочень ароматный и вкусный. Ом-ном-ном. Особенно с молоком. Топленым. Не люблю молоко, но омномном же!
Одна беда: дефицит. Они такие у нас в магазинах не продаются, только рукоблудники на всяких праздниках города свои пряники выставляют. Фирменногородецкие тоже вкусные, но не тоооо… Фирмовые, они с начинкой. А эти без, зато с корицей, имбирем, кардамоном, медом и еще кучей всего ароматного. Вкусно, но мало. Печаль :(

Все фотки кликабельны, на Яндыгзе можно рассмотреть простыню поближе

@темы: спицы, разное, о нас, крючок, handmade

URL
Комментарии
2013-11-03 в 05:59 

Shurshunyatina [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Автор,спасибо огромное! Они чудесны,оба. Только Локи бы еще шлем...Или я сильно наглею и это сложно? А заяц прекрасен.Правда,он классный,честно говорю,особенно учитывая,что это была тяжелая работа,она удалась. Такие вещи не должны быть идеальными,по нему видно,что он ручная работа,и это клево!
А сейчас здесь или в личке объясняйте мне как за них платить и как заказывать посылочку)

2013-11-03 в 07:47 

RI0
Зай классный! Самый что ни на есть настоящий!
В рубашечке очень важный!
Ты умничка, и не гони на себя лишнего!

2013-11-03 в 10:08 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Shurshunyatina, ок, шлем сделаю :)

RI0, ну...он действительно жертва экспериментов :) На нем пробовали приваливать детали, делать\расписывать глаза ;-)

URL
2013-11-03 в 10:10 

Shurshunyatina [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Koyomy, он вышел живым,трогательным и симпатичным,правда.Не мутант и не жертва экспериментов)Я уверена,что человек,которому я его подарю,будет рад)

2013-11-03 в 14:28 

KaoinRen~
Нарисуй меня зеленым. Я буду обкурено-влюбленным.(с)
Да, зай шикарный! *-* Ну и Локи тоже, только как ему не быть шикарным?
А что за пряничек, если не секрет? Где ты его нашла?:inlove:

2013-11-03 в 14:37 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
KaoinRen~, на празднике города продавались. Дефицитная штука, говорю же :(

URL
2013-11-03 в 14:48 

KaoinRen~
Нарисуй меня зеленым. Я буду обкурено-влюбленным.(с)
Koyomy, вот же ж... Беда :bricks:

2013-11-03 в 20:15 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
KaoinRen~, есть много рецептов, ябпопробовал, но моя духовка не позволит =__=

URL
   

Dream Castle

главная