Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: о нас (список заголовков)
00:04 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Мне тут сказали, что кошку у меня не погладишь, не потискаешь
Да вообще не дотронуться. И не отзывается совсем, ага.




А если серьезно - Рысяндра за погладиться почти всегда всеми лапами. Подходит на зов, на пошевеливание пальцев, с удовольствием подставляет моську и бока. На руки мы пока не, но вот на кровать рядом - уже да.
Долго пыталась ее затащить, зато когда получилось - тут же об этом пожалела. Скотина как-то быстро сообразила, что ходить по квартире и орать не так эффективно, как встать рядом с подушкой и орать в лицо.

Больше недели назад выползали с подруженцией на конеферму. Без травм - это не про меня. Не считая пары синяков с непривычки и легкого растяжения, меня укусили. Больно.
И мелкие ранки уже давно затянулись, а вот одна, покрупнее, что-то как-то... Отек, покраснение и вообще неприятно. Пойду всковырну и залью мирамистином, что ли. И насморк проклятый залью очередной порцией ринонорма когда это уже кончится-то наконец

@темы: о нас

05:13 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.



Можно игнорировать тихий посвист щегла, чириканье и хождение по крыше клетки чижа и покрякивание зебр на кухне...
Но когда над ухом крякает амадина, а кошь требует внимания, спать дальше сложно.

Карантин - дело не быстрое ;-(

@темы: о нас

17:01 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
ездила встречать друзей, зашла на птичку за белой зеброй.
Купила зебру, получила бонусом ощипанного чижа.
Не смогла пройти мимо щегла.
Ну и клетка для амадин новая, да. В ней все трое сейчас и тусуют. Первая крякает, второй чирикает, третий посвистывает. Как в лесу, блин.
Зебры на кухне активно отвечают.
3-4 недели карантина, и чиж со щеглом переедут в высокую клетку, а амадины переселятся в новую, длинную.

Упд. Все птицы как птицы, а щегол периодически ходит по стенке.
Зато чиж - по потолку. :alles:

@настроение: изображение

@темы: о нас

19:06 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Прошла неделя с тех пор, как я рассадила зебр.
Родители снесли яйцо :facepalm: То ли упало, то ли изначально курочка неслась на поддоне - хз. Но разбили. Теперь жрут.
Чертовы каннибалы.

@темы: о нас

16:48 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
После того, как я приехала, кошка начала ходить за мной хвостом. Соскучилась, что ли) Ну и ластится куда больше обычного.
А сегодня даже дала погладить себя обеими руками.

Да, для нас даже это - ощутимый прогресс. Раньше шарахалась сразу, стоило протянуть вторую руку. Сегодня тоже сначала сдала назад, но потом все-таки смилостивилась. :heart:
Так и затискала бы пакость линючую)

@темы: о нас

06:37 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Пару дней назад меня обрадовали, что со мной поедет Андрюша. Это тот редкий человек, который меня реально подбешивает. "Повезло", хых. *запасается мятой и мелиссой* Ну, везде надо искать положительные стороны...буду использовать Андрюшу как бесплатную рабочую силу и повешу на него рюкзак.
В 8 выезжать, ибо надо метнуться еще в пару мест, но лень-то как, блин. Изобрели бы уже телепорт, а?..

Малявки возвращаются в гнездо в основном на ночь, днем перепархивая по клетке. Еще пока неуверенно, периодически теряя равновесие и промахиваясь, но стараются.
Клетка явно маловата для четверых птах, страшно представить, как бы они вшестером помещались. Определенно надо покупать побольше, если будут свободные деньги. Вообще раздумываю, кого оставлять, ибо один из птенов пока песочного цвета и без "слезы". Да и белого, наверное, хотелось бы или еще кого с интересным окрасом... Ну посмотрим, как мелкие перелиняют.

@темы: о нас

19:17 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Мелкий погулял по поддону, переночевал там же... Видимо, не понравилось - вернулся в гнездо.
Гнездо, на минутку, примерно в 15 см от дна.
Орленок учится летать :)

Второй птен, коричневый, сидит в домике и не дергается

@темы: о нас

12:27 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.



Одна неугомонная птичья жопка отправилась в путешествие
дальше поддона, понятное дело, не ушел. Взяла, сфоткала, убрала в гнездо... Выскочил. Поймала, убрала в гнездо. Посидел несколько секунд и убег
Ну и фиг с тобой, золотая рыбка

@темы: о нас

18:11 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
АААААА
Завтра последний день и целых 2 недели отпуска :ura:
Съезжу в Нижний, затарюсь наполнителем мы все просрали, благо, рыжая отожралась, начала крутить носом и перестала ЖРАТЬ ЕЩЕ ЖРАТЬ БОЛЬШЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЖРАТЬ. И 1ст чойс ее теперь не больно-то устраивает. совсем оборзела Посмотрю, что там из супер-премиумов есть и по какой цене. Ну и себе материалы гляну, порадую хомяка.
А потом еще съезжу потискаю подлюгу, погуляю по Москве. А может, и в лес-поле выползу, по грыбы-ягоды...
Хотя остаток отпуска после Мск скорее всего проведу тупо лежа в кроватке, давайте будем реалистами XD

Мелочь растет... На мобильник эти комки снимать бесполезно, а мыльница то ли сдохла, то ли разрядилась в край. И скорее первое(
Но уже появились перышки. Кажется, это махи. :inlove:

@темы: о нас

21:23 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Сегодня со старшенькой сдавали кровушку.
Мочевина и креатинин упали по сравнению с апрелем! Совсем чуть-чуть, но они упали!
Не выросли, и даже не остались на прежнем уровне.
Как мало некоторым надо для счастья
:jump2:

@темы: о нас

23:49 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Особый кайф, не все поймут: подходишь аккуратно к "домику", чтобы почесать за ушком, а от тебя отворачивают морду. Зато - не убегают.
А когда пытаешься погладить то, что осталось в свободном доступе и тыкаешь пальцами в пузо...внезапно получаешь отклик. Кошатина жмурится, мурчит и разворачивается, подставляя пушистый живот под почесушки :inlove: В такие моменты ты уверен, что вся эта возня того стоит.

А барашку я таки сбагрила. Психанула, когда меня внезапно обшипели опять, да и рыжая начала зажиматься, ныкаться по углам и меньше есть. Нафиг.
Девочка, у которой корниш сейчас, вообще пишет страшное. И гадит куда попало, и орет громко и много, и на человеков агрится. Странно как-то, у меня-то понятно - это на рыжую, а я случайно под горячую лапу попадала, а тут-то что?..

Ткачики внезапно не 24\7 в гнезде. И даже не 24\7 кормят малявок, зато чирикать начали активнее: пока высиживали, их было почти не слышно, да и после вылупа далеко не сразу распелись.
Но, судя по всему, мелочь жива и все ок. По крайней мере, кучки подросли и шевелятся. даже зачатки перьев кое-где видны. Так и тянет запустить руки в гнездо и рассмотреть

@темы: о нас

10:03 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Вчера в ночи трындели с бабой из ветклиники, и поведала она мне радостную весть.
Или не очень радостную.

Крч, в соседнем городке шляется абиссинка.
Всегда хотела. Но блин! Уже гавкающиеся бенгалка и девон-рекс. Продам почку, печень и мозг, куплю квартиру побольше.

Серьезно, чуваки, бойтесь своих желаний! Ни дай Селестия скоро мне еще сообщат, что пристраивается ориентал, таец и сомали с саванной. Вот это был бы эпик вин. :weep3:

@темы: о нас

22:19 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Похоже, не судьба мне завести 40 кошек.
Как ни странно, рыжая как раз как-то спокойнее себя ведет. Если не считать настырных воплей в 4 утра и не только
Хотя она и нападала молча. То есть вообще без шипения и вот этого стандартного кошачьего "маувауваааа!!!"
Зато барашка шипит за двоих. Причем дергается и иногда шипит "в никуда" или на меня. И тут же обтирается. Красивая, ласковая, но излишне нервная
pp.userapi.com/c639824/v639824734/2b0e0/cMymeE1...

Сбагрила бы рыжую злыдню и жила счастливо с ласковой голубоглазой кисой, да куда ж это чудовище денешь-то. Кому оно такое нужно кроме меня. А еще туда уже вбухано изрядно и тупо давит жаба


у ткачиков, кажись, все-таки тройня.

@темы: о нас

21:34 

бойтесь своих желаний

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Я говорила про "не умею вовремя останавливаться"?
Ну вот
Излила в мир желание о большой дружной котосемье. Через полчаса мне скинули ссылку на пристройство одной из перечисленных пород.
Завтра с ооочень большой долей вероятности поеду забирать корниш-рекса :3

Упд. Как-то в теме вконтактика я писала, что найти котика с признаками породы и обрести его бесплатно - реально. Было бы желание.
Итог дня: в доме бенгалка и корниш-рекс, при этом я не бегала с горящей жопой и даже прицельно не ждала\не искала. Да, на первую я убила довольно много в плане стерилизации\корма, чуть-чуть - лекарств, вторая должна быть здорова, но в ближайшее время на осмотр все равно свожу. Сегодня не успели, а до выходных "наш" доктор на больничном.
Тем не менее, условно-бесплатно обе. Траты на здоровьичко будут в любом случае.
Рыжую еще и плодить, в принципе, было можно.
Сфинксов периодически тоже передают в добрые руки, а шотландце-британцев вообще жопой жуй.
С одной стороны, не люблю разводню. С другой...)

На Рыську соседство пока действует плодотворно: сначала, конечно, кошь заныкалась за холодильник. Потом мы куснули специаотно ради этого размороженной куры, поиграли, а теперь вот ходит вокруг и нудит. Глааадиться ей надо. Раньше она так не липла, боялась :)
Барашка по кличке Нюша (100% переименую >.< ) слегка опасается, но без истерик и обтирается с удовольствием. Очень контактная кошка.

Только что с ужасом сообразила, что погладиться-то обе любят. Боюсь, если сдружатся - у меня руки отсохнут обеих почесывать.
запись создана: 25.06.2017 в 22:56

@темы: о нас

13:54 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Кошка зараза, орет по утрам, иногда гадит мимо лотка и блеванула ночью на кресло колбаской шерсти.

У ткачиков двойня. Ждем-с...

@темы: о нас

10:59 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Кошка - сволочь. А еще чертов насморк внезапно.
Благодаря этим двум факторам встала в 5.

А это лама.



И я не знаю, что еще связать-то.

@темы: о нас, крючок, handmade

10:17 

ТЫГЫДЫК-ТЫГЫДЫК!

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.


Вот примерно так оно и происходит в половине случаев.
Еще она по всей квартире носится, лазит по столбику и иначе бесится.

@темы: о нас

09:51 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Лысую кошку забрали до меня. О чем я узнала постфактум. Лопатой бы по роже
Зато пятнистое чудовище отожралось за полтора месяца, попона снята, антидепрессант внутрь иногда попадает, я, вроде бы, не такая уж и страшная, иногда об меня можно осторожно погладиться. А значит что?
а значит, 10 вечера, пора ТЫГЫДЫК-ТЫГЫДЫК ночь, скучно, ололо оры крики песни пляски

@темы: о нас

13:55 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
В чем моя проблема - я не могу остановиться вовремя.
Велика вероятность, что сегодня поеду за еще одной кошкой. На этот раз на улице тусуется сфинкс.
Если честно, я немножко надеюсь не застать, лол. Но лысую скотинку жалко

@темы: о нас

19:19 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Ну что... Попону сняли, и вообще мы с кошкой отдыхаем.
Ну, кошка антидепрессант какой-то звериный еще жрет, но его можно просто в воду капать.
Стойко, хоть и громко, перенесла дорогу в клинику. Из переноски извлеклась без последствий.
Если вы думаете, что все обошлось - вы оптимист. Переноску опять надо стирать. Да-да.

Птены перестали скакать по клетке. Теперь детей много, поэтому практически постоянно кто-то греет.
Яиц 4 штуки.

@темы: о нас

Dream Castle

главная