Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:12 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
10:02 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.

barn-owl by K0yomy on DeviantArt

~7 см в высоту. Сипухи-брошки
потому что западло выгружить куда-то.
Хотя надо бы навести порядок в яндекс-фотках.
поменяла тег "тильда" на более расово правильный "шитье и вышивка". Старые записи трогать не буду.


Самый клевый подарок на сегодняшний день - от моей долбанутенькой подружайки. Сама ни за что не собралась бы на Последнее испытание, а вот поди ж ты! ИрВалентинна приедет из Московии :heart: Хотя до 10 октября еще дожить надо :D

@темы: шитье и вышивка, handmade

20:06 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Ну вот я и безработный специалист, недоюрист и педик-начальник.
Отдохну чуток и, может, наконец что-то делать начну.

20:24 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Последний день оттарабанила, кек. Завтра неофициально выйду, ибо первосентябрь, и большеникагда.
Оказывается когда сильно надо, я очень усидчива и могу работать по нескольку часов не поднимая головы. Даже если это журнал регистрации приказов - штука дофига занудная и не больно-то нужная.

Кисо - странная животная. Лежит на коленях, подставляя пушистое пузо, похрюкивает от удовольствия и впивает когти в прикрытую домашними джинсами ляшку. Стоит подложить под ритмично сжимающуюся лапу ладонь - сразу прекращает. Человеков царапать нельзя!
Не знаю, кто вбивал (именно вбивал, судя по реакциям) это в кошку, но удобно. Хотя когда она резко отталкивается, все равно больно, задние-то она так втягивать не умеет! Ну и остатки самозащиты, куда ж без них. Хотя вот в процессе игры забывается редко, и голую руку не атакует.

@темы: о нас

19:37 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
27.01.2014 в 22:14
Пишет Koyomy:

Название: Сестры
Автор: WTF Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2014
Форма: хенд-мейд с тутором
Пейринг/Персонажи: Сестры Поньо
Размер: ** Мб
Размещение: Только для личного использования! допускается продажа работ, выполненных по МК, в благотворительных целях. Перепост - с согласия автора, после деанона
Для голосования: #. WTF Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2014 - работа "Сестры"

читать дальше

URL записи

Не помню, лежало ли это тут. вот пусть лежит.

@темы: handmade, МК, крючок, фандомное

19:27 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Местечковые воротилы зообизнеса за пачку Акана 2,27 возжелали две тыщи триста рэ, и это еще не окончательная цена.
Погуглила, заказала на две пятьсот всё ту же акана+12л комкующегося наполнителя+3,8л силикагеля на пробу. Доставка до места самовывоза (рядом с работой) сюда же вошла.
Какого сена, а?

@темы: о нас

12:29 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
вчера ездили на конеферму, Светлана Юрьевна наебнулась с лошади, за что большое спасибо недоинструктору.
фотачки и подробности возможно будут. Когда-нибудь.

20:24 

вчера

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
ездили веселой компашкой на дачу к подлюге. Подлюга - блондинистое мелкое существо, вторая девочка - жена брата ее, Иркиного, мужа. Да, меня там только сам фотоаппарат :D Мальчишки тоже были, просто сидели под навесом, это ИрВалентинне приспичило гулять. :)
Завтра сразу после работы я Иреныша с благоверным подбираю, и едем на конеферму кататься.
В этом году я видела лето! :vict:

@темы: о нас

23:11 

чо нашол. Мож, пригодится.

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
08.07.2015 в 11:40
Пишет Legend:

07.07.2015 в 18:15
Пишет SemiLima:

перепост
Друзья! Пожалуйста, если у вас есть малейшие психологические затруднения, звоните по этому телефону! (в конце объясню, почему)
Итак:
Бесплатная телефонная психологическая помощь
Если Вам одиноко или не с кем поделиться о своем наболевшем,
если от отчаяния опускаются руки или хочется плакать – звоните
Телефон доверия 8(495) 989 65 83
Понедельник-пятница с 12.00 до 18.00

Объясняю:
Есть проект «Помогая другим – помогаешь себе», в рамках которого начинающие психологи (с инвалидностью) с университетским психологическим образованием оказывают бесплатную, дистанционную и анонимную психологическую помощь населению.
У проекта есть спонсор, который платит небольшую денежку работающим там психологам-инвалидам - только, если телефон звонит и консультации оказываются!!!
Поэтому все мы, наши друзья и родные, дети и подростки, здоровые и инвалиды - когда мы звоним по этому номеру, мы помогаем не только себе, но и психологам с инвалидностью, которые хотят приносить пользу и работать в нашем обществе!

Для кого предназначен проект «Помогая другим - помогаешь себе»?

- Обратиться за психологической помощью могут все желающие, в том числе люди с инвалидностью (в первую очередь старшие подростки, люди молодого и среднего возраста), а так же их родные, близкие, друзья.

Пожалуйста, перепостите максимально, звоните туда каждый день, получайте рекомендации психологов и помогайте людям с ограниченными возможностями жить в нашем мире.

Телефон доверия открылся летом, в "мертвый" сезон, денег на рекламу нет, и звонков почти нет. Проект пока действует до осени - если звонков не будет, эта возможность для психологов с опытом инвалидности - возможность работать и зарабатывать, принося пользу другим, будет закрыта.


pomogaya-drugim.ru/page/794299

from www.thePO.ST

URL записи

URL записи

@темы: разное

19:08 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
На ФБ идти все-таки не стоило. Тем более, столько команд опять нагребла.
Не идет от слова вообще. Нихачу ФБ, хочу воротнички и прочий ажур!
Но совесть грызет, поэтому пытаюсь себя запихать в рамки команды... в результате не делаю вообще ничего, хех. :facepalm:
Ну, скоро буду бедным безработным специалистом, отдохну от режима, может, интернет-магазин начну, наконец, разрабатывать.
или нет.

15:14 

птицеброшки

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
изображение
Фетр, лен, 4*5 см

23:00 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
В октябре будет уже 5 лет, как мы подобрали кошку-матрешку.

Целых. Пять. Лет. А кажется, что недавно.

читать дальше

@темы: о нас

19:45 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Есть у меня камушек-кабошон, прикупленный по случаю на очередной ярмарке. Понятия не имею, что оно вообще, подозреваю, что моховик.

Он клевый. Я вижу в нем плотный туман, сквозь который проступает растущая на крутом склоне сосна. И я туда хочу!

Давно бы сделала себе какой-нибудь кулон, но рукожоп и боюсь попортить :С

читать дальше

@темы: разное

22:38 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.

moomin by K0yomy on DeviantArt
Первый блин комом, первый летчик блином...
А голову надо крупнее раза в два.

@темы: handmade, шитье и вышивка, фандомное

13:32 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
24.07.2015 в 21:19
Пишет Gessen-Gray Regina:

И я...
25.07.2015 в 00:36
Пишет Batty Ray:
это я
24.07.2015 в 17:04
Пишет Шакара:
У меня есть одна такая подруга))

URL записи
URL записи

URL записи

v__v
Есть такое. Главврач задолбала спрашивать, "Что случилось? кто умер?" У меня не трагедь, у меня все хорошо, я себя прекрасно чувствую, а зелененький - естественный цвет моего лица!!! Задуматься нельзя, блин, и в облаках повитать.

@темы: разное

22:26 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Когда упоминают мой ник в формате [*J]Koyomy[/J], высвечивается уведомление
Ну удобно же, видно, кто ответил, и вообще.
Но вот когда уведомление перекидывает на закрытую запись, то КОШМАР ЧОТ НИХАРОШЕЕ и прочая паранойя.
Пора лечить нервы. И в отпуск. Или увольняться нафиг, пусть сами с проверкой разбираются, все равно дева из декрета планировала скоро выходить.

Хочется найти работу, которая бы нравилась. Надо бы выпихивать себя из зоны комфорта, а в идеале и мозгового слизня специалиста посетить, ибо что-то где-то не того.
Взрослею, чтоли. :alles:

Ладно, завтра надо фотки готовой фигни выложить, а то все руки не доходят.

@темы: разное

20:15 

Ахтунг!

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Меня с аккаунта систер пытались развести на доступ к карте :D
Слава вовремя включившейся паранойе, ибо с систер мы общаемся...никак.

Итак, схема:

читать дальше

Аккуратнее, гайз. Задавайте глупые вопросы на предмет подтверждения личности.

@темы: разное

19:47 

клевая штука

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
20.07.2015 в 08:24
Пишет Morand:

Это вряд ли похож на рисунок, но впервые попробовал подобрать звук в этой штуке. За неполную минуту интуитивного тыканья без правок получилась мелодия, довольно веселая. Занятно.


И еще один вариант, чем-то напоминающий мне звучание ханга. Начинать строить звук нужно, отсчитав слева 7 кубиков, они там парные.





URL записи

@темы: разное

18:04 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Отправлено в восьмое отделение? а мы привезем в пятое, нам так больше нравится!
Могут, умеют, практикуют :\


@темы: разное

20:16 

Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
йа все еще жив и иногда работаю
хотя часть мелочи ушла до того, как я растележилась расчехлить мыльницу.
А заказной палантин вообще довязала ночью и отдала рано утром. Впрочем, он повтор уже имеющегося с перламутровыми пуговицами в другом цвете.

Ну, кароч, мозговой слизень, да. На “крокодиле”, так что канонiчно цепляется на голову.

читать дальше

@темы: handmade, крючок

Dream Castle

главная